СПАСИ ГОСПОДИ! ВЫ ПОСЕТИЛИ ДОНИКОНОВСКИЙ ( дониконианский) ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ-ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНЫЙ (СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ) ИМЯСЛАВСКИЙ-ИСИХАСТСКИЙ ИСТИННО-ХРИСТИАНСКИЙ (закрытый,но действующий) ФОРУМ:www.starovery24.unoforum.ru Материалы которого стабильно пополняются по-всем ключевым темам.Определенно четко на котором разсматривается факт о погибели и  "Конце Староверия" ниспадении в экуменизм,крипто(скрытый)экуменизм, никонианолюбство, всех современных  обмирщившихся т.н. "Древлеправославных Старообрядческих согласий,течений, конфессий и пр.т д т п. Форум не является ни поповским,ни безпоповским,ни тем более никонианским.Чисто Ортодоксально-последовательный.Форум позиционирует и заявляет себя как : "Ортодоксальное Древлеправославие" и возвещает оное Именем и Славою Господа Исуса Христа , Святой Троицы и всех Святых.

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 69
Зарегистрирован: 11.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.15 16:22. Заголовок: ОСНОВНЫЕ КНИГИ ПО-ИМЯСЛАВИЮ.


ИМЯСЛАВИЕ - ДРЕВНЕЙШЕЕ ДОГМАТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ СВ ОТЦОВ,АПОСТОЛОВ И САМАГО ХРИСТА :



«Прежде солнца пребывает Имя Его»
(Пс. 71:17).



Иеросхимонах Антоний (Булатович)

Книга 1)."Апология веры во Имя Божие и во Имя Иисус"

Москва: Изд. "Религиозно-философской Библиотеки", 1913г. ,


Книга 2)."Моя мысль во Христе:

О Деятельности (Энергии) Божества",

Книга 3)."Моя борьба с имяборцами на Святой Горе"

(Петроград: "Исповедник", 1917г.).

Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.Антиэкуменизм,Антимодернизм,Аскетизм
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор


Сообщение: 70
Зарегистрирован: 11.05.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.15 18:10. Заголовок: "Прежде солнца п..


"Прежде солнца пребывает Имя Его."
Пс 71:17

"Имя, говорит, Христово по Божеству (которое есть—Сый— означающее—Существующий всегда, как Сам Он так назвал Себя, когда явился Моисею в кусте). Cиe, говорю, Имя пребывает прежде создания солнца. Если же ты будешь принимать самое имя—Христос, то слова: прежде солнца, ты должен принимать вместо—выше, или более солнца. Потому, что солнце при скончании миpa падет и помрачится, равным образом и прочие звезды: а Имя Христово пребудет непоколебимым и сияющим и узнаваемым всеми *).

*) Некоторые усиливаются приложить это и к Соломону; но собственнее прилагают ко Христу. Ибо кто не убит вместе с прочими младенцами от Ирода, тот сим показывает, что Он прежде основания миpa Существует со Отцем и что Имя Его выше всякого имени, вечно—по Афанасию.

И благословятся в Нем вся колена земная, вcи языцы ублажат Его. Благословятся—означает—освятятся, исполнятся благодати. Потому что мы—верующие, называемые христианами сим именем прославляемся. Это Бог обещал и Аврааму, что благословятся в семени его все народы: и благословятся в семени твоем все народы земные (Быт.26, 4). А Павел говорит, что сие семя Авраама есть Христос (Гал.3,16). Почему и все народы будут, говорит, прославлять Его. А племенами называет роды людей *).

*) Слова Феодорита: Bсе народы, говорит, называют Его блаженным и достойным песней.—Исихия:Все племена, языки и страны, жившие прежде в заблуждении, ныне единогласно приняли благословение. Почему и ублажат Его; каким выражением блаженства, если не находящимся, как должно думать, в Евангелии: блаженно чрево носившее Тебя и сосцы, которые Ты сосал.

18. Благословен Господь Бог Израилев, творяй чудеса един. Вот Божественный Давид здесь открыл то, что было сокрыто. Ибо Христа он проповедует Богом и Богом Израиля, чем означил, что Христос есть тот Бог Израиля, который чудодействовал в древности для праотца иудеев—Израиля. А один—прибавил не для различения Сына от Духа, но для различения от лживых богов *).

*) Афанасий говорит: Какие чудеса сотворил Он, как не те, что упразднил силу сатаны и избавил от жестокой власти демонов подлежавших влиянию их? Безыменный: Один—говорится о Естестве Св. Троицы, которая есть Бог, а не о Лицах ее, Единоестественных и Единосущных.

19. И благословено Имя славы Его во век и в век века. Слава Христова есть вочеловечение Его и страдания по человечеству. Ибо сим то и прославился Он у верующих, что будучи Богом подвергнулся сему за нас. А имя в вочеловечении Его есть—Христос. Ибо Христос означает Бога и человека, который и в сем веке благословляется и прославляется, как сказал выше, и в будущем гораздо более, когда никто не будет злословить Его и следовательно, когда все, и люди и демоны, покорятся Христу. Мы можем сказать, что имя славы Его сказано описательно вместо—Его, или И мя славы — вместо — славно *).

*) Слова Феодорита: Хотя Естества Его мы не знаем как непостижимого, но спасительное Имя Его мы познали; а Кирилл Именем называет Сына.

И исполнится славы Его вся земля: буди, буди. В сих словах пророчествует о вере всех народов во Христа. Ибо так Бог говорил и к Моисею: живу Я и живо имя Мое и слава Господня наполнит всю землю (Чис.14,21). Это слышал и Исаия, когда серафимы взывали и говорили: свят, свят, свят Господь Саваоф, полна вся земля славы Его. Дважды сказал: да будет, поелику и здесь оканчивается второе отделение, или 2-я книга Псалтири. О чем смотри в конце предисловия *).

*) Буди, буди! в еврейском пишется—аминь, аминь. А Акила перевел: верно. Еще некто говорит, что здесь исполнились молитвы Давида, которые он вознес о постоянстве престола его, говоря: Итак, Господи мой, слово, которое Ты говорил о рабе Твоем и о доме его, сделай верным до века. Господь Вседержитель Бог Израиля! в ныне, как Ты говорил, да возвеличится имя Твое до века (2Цар.7, 25). Ибо Бог прежде говорит о Соломоне: и будет верен дом его и царство его предо мною до века. И престол его будет исправлен до века (там же 16). Также Феодорит говорит: узнав это посредством благодати Святаго Духа и воспламенившись желанием, Пророк молится, чтобы это сбылось и пророчество получило конец, почему и прибавляет: да будет! да будет! И Исихий: для чего повторяет—да будет? желая скорейшего приближения нашей свободы и надежды праведных. Ибо когда земля исполнится славы Христовой, тогда настоящий мир окончится и явится царство небесное."

 



Упование : Древлеправославие,Исихазм, Имяславие.Антиэкуменизм,Антимодернизм,Аскетизм
"Никому без Исусовой молитвы не избежать прелести" - учение Древних;
"Истиннии поклонницы поклонятся Отцу Духом и Истиною. ибо Отец таковых ищет покланяющихся Ему.
Дух есть Бог. и иже кланяется Ему, Духом и Истиною достоит кланятися".
(Ни поповец, ни безпоповец).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет